Система вентиляции, в автосервисе, нужна для удаление газов от выхлопных труб грузовиков и автобусов, а также подачи свежего воздуха для комфортного пребывания служащих, система воздушного отопления нужна, для компенсации теплопотерь в зимнее время года, тепловые электрические завесы перед воротами нужны для предотвращения врыва холодного воздуха в зимнее время. В целом: данные системы жизнеобеспечения служат для комфортной работы служащих, в любое время года. В данном примере рассматриваются исполненные решения по системам вентиляции и воздушного отопления грузового автосервиса, общей площадью 407 м², имеющем в своем составе: три отсека для грузовых автомобилей (или автобусов). Обратите внимание в рабочую документацию, вентиляции автосервиса, в обязательном порядке входит расчет на ассимиляцию углекислого газа (CO₂) от выхлопных труб. Грамотный монтаж систем вентиляции и воздушного отопления в грузовом (или легковом) автосервисе начинается с точного , простого и понятного проекта (ведь все гениальное просто). |
|
Вентиляция и воздушное отолпение. Рабочим проектом предусмотрена горизонтальная прокладка воздуховодов в обслуживаемых помещениях в огнезащитной изоляции . Удаление выхлопных газов производится системой В1 из каждого бокса , из нижней зоны, воздуховодами в огнезащитной изоляции, нижняя отметка которых располагается на уровне автомобильного глушителя.Система П1 (вентилятор расположен на кровле тип. Korf WRW 80-50/40.6D ) осуществляет подачу воздуха с его фильтрацией, и подогревом , электрическим калорифером, (в зимний период года), подача осуществляется из верхней зоны, распределение воздуха осуществляется воздуховодами в огнезащитной изоляции. Воздухозабор выполняется через решетки и диффузоры. Выброс отработанного воздуха системы В1 (вентилятор расположен на кровле тип. Korf WRW 80-50/40.6D ) в атмосферу осуществляется через крышный зонт с выводом его на 1 м, выше уровня кровли. Все вентустановки смонтированы на рамах с виброизоляцией. Приточно-вытяжная система вентиляции используются только в рабочее время (после окончания работ сменами, обесточивается). Система отопления комбинированная, для блокировки врывания холодного воздуха из ворот с обеих сторон здания предусмотрено расположение 6-и электрических тепловых завес, с каждых ворот, завесы типа «Тепломаш» КЭВ-24П402Е используются только в рабочее время (после окончания работ сменами, обесточиваются), а также предусмотрена установка 3 водяных,(температура теплоносителя 150°С / 70 °С), тепловых пушек, работающих весь отеплительный период в постоянном режиме (день и ночь) типа «Тепломаш» КЭВ-30Т3W3 по 1 штуке в каждом боксе, подсоединяемых, к уже существующей системе отопления, через ИТП. Проект выполнен с использованием следущей нормативной документаии Российсой Федерации: •ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" •СП 60.13330.2012 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха". •5.904-1 Крепление стальных неизолированных воздуховодов. •Сер. 7.903.9-2 Тепловая изоляция трубопроводов с положительными температурами. •Сер. 5.903-20 Детали крепления санитарно-технических. •приборов и трубопроводов. •Приложение 1 Спецификация оборудования. •Приложение 2 Таблица воздухообменов. •Приложение 3 Характеристика систем кондиционирования. •Решения по выбору оборудования и материалов |
Было максимально использовано крышное пространство. Рабочая документация выполнена за ~8 календарных дней. Были приняты простые,надежные и бюджетные технические решения. |
В проекте использовано оборудование следующих фирм изготовителей: ТЕПЛОМАШ (Россия) – Водяные тепловые пушки и электрические тепловые завесы. KORF (Россия) - Вентиляторы. ROCKWOOL (Дания) - Изоляция Rockwool AluWired Mat 80 EI60 b=40 мм |
|
|